О том, как выглядел в итоге Jeep Wrangler.
Хорошему джипу — хорошую резину. Установлены 5 балонов BFG MT KM2 33х12.5хR15 купленные по очень выгодной цене.
Классика жанра в новом исполнении.
Вид сбоку.
Протектор.
Алюминиевый клюза заменил ролики лебедки с переходом на синтетику.
И финальная изюминка — Warn бампера. Тогда это было круто. Настоящие Warn бампера.
Задний бампер, квадрат под крепление шакла (проушин у бампера нет). Шакл пришлось отдельно заказывать.
Квадрат нельзя использовать под фаркоп, согласно инструкции.
Калитка для запасного калеса. Шприцуется. Крепление 2х точечное, как показала практика разбалтывается на грейдерах, как и ожидалось
Вместе с бамперами были установлены и защиты порогов, они же rock sliders.
Прежде всего снимаем мини-расширители вдоль кузова, естественно, часть болтов не захотела откручиваться, пришлось высверливать.
Более того, поскольку пришли пороги от TJ Unlimited, их пришлось укорачивать, а так же переносить часть отверстий в другие места, что не добавило счастья в установке.
Они крепятся к кузову посредством 6 болтов с каждой стороны, соответственно, сверлим кузов и обрабатываем, чтобы отверстия не ржавели.
Повторяем с другой стороны все, установка закончена, осталось вставить в ненужные отверстия несколько резиновых заглушек, чтобы не бросались в глаза).
Стойки JKS ставятся достаточно просто, главное не забыть прошприцевать.
Защиты картеров мостов Four X Doctor.
Особых проблем нет. Все ставится просто — откручиваем штатные болты и ставим более длинные. Идеально делать при смене масла в мостах, т.к. герметик может потечь после смены болтов.
Задний мост c защитой.
Передний мост с защитой.
Собственно, наклейка была уже как больше чем полгода, теперь к месту.