Установка лифт комплекта 4″ Rough Country

Дело было в далеком 2011 году. Пришел мой заказ из штатов по подвеске 4 дюйма Rough Country и незамедлительно был ренг отвезен в Jeep Wrangler Club.
lift_1

Где мне установили сам лифт, Slip Yoke Eliminator и задний кардан с шарниром гука

Фото передних пружин и аммортов.
lift_2

Коточки, отстегивающие переднего стаба
lift_3

Задний кардан.
lift_4

SYE
lift_5

Типичный рычаг с шаровым соедениением.
lift_6

Горстка старой подвески, кардан и т.п.
lift_7

Старый вал из раздатки, с частью раздатки
lift_8

Пришлось снять радиатор.
lift_9

чтобы установить перенос тяги панара
lift_10

Просверлили 2а отверстия в раме для втулок.
lift_11

Обварили их на всякий случай.
lift_12

Наклееечки. Куда без них. И задняя пружина
lift_13

Почти готовый висит на подьемнике. Оцените ход подвески.
lift_13

Первые шаги.
lift_15
lift_16

Дальше был довернут задний мост, чтобы угол мост/кардан был 0 градусов, только так шарнир гука работает и весь излом у раздатки. Без этого появлялись сильнейшие выбрации уже на скорости 40 км/ч.

Первые впечатления, черт, как же на этом ездить! Стал значительней жестче, не побоюсь сравнить с рессорным YJ. Ощущения высоты над дорогой компенсирует это. А еще просятся 33и, под которые и заточен лифт, если не 35ые.

Через пару месяцев началось гудение в трансмиссии. Отвез в сервис. Подозрение на выжимной подшипник. Поехали!

Вскрытие показало, что коробка находится в идеальном состоянии, все синхронизаторы в порядке, подшипники — отлично себя чувствуют, раздатка в хорошем состоянии, замена цепи не требуется.
lift_17
lift_18

Выжимной — на помойку.
lift_19

Сцепление под замену, едва живое.
lift_20
lift_21

А так же будь проклят производитель Tom Woods, который ставит настолько плохие шарниры в свои карданы. У Андрея Otmorozen залюфтил страшно он уже через 700 км, у меня через 5000. А стоит порядка 300 баксов в штатах. Пришлось поменять на аналогичный Mopar с переднего кардана. Ох уж этот aftermarket!
lift_22

Проблема с гудением исчезла. Основная причина — выжимной и шарнир Гука от Tom Woods.

Сейчас могу смело сказать, что шаровые соединения в рычагах на внедорожниках нужны для небольших пробегов и скалолазания. Для грейдеров и перегонов они не подходят, быстро выходят из строя даже при регулярной смазке. Как на грузовиках ШС ходят пока не понимаю. У них тоже пробеги огромные.