Свап мотора 2.4л на 4.0 л.

Эпическая замена 2.4л мотора на 4л мотор прошла в Воронеже у Fazerovod весной 2012 года. Эпическая она была потому что, во-
первых, мотор был от Cherokee, во-вторых, он был 89 года хоть и перебранный!!! Тогда меня это не смущало, все это добро было
установлено на ренглер до этого и просто переставляли с машины на машину. Мое отношение по перестановке в принципе напишу в
конце.

По перестановке или свапу, как модно нынче говорить:
1) Мотор cherokee
2) Замена колокола на МКПП
3) Мозги renix и мои мозги. Врезка в 3х местах в проводку.
4) Крепления мотора новые самодельные.
5) Добавляется топливная обратка с мотора в бак.
6) МКПП остается моя.
7) Карданы остаются мои.
8) Радиатор остается мой.
9) Топливный насос остается мой.

Поехали в картинках:

Машина еще с мотором 2.4л ждет разбора.
4litres_1

Подкапотное пространство с 2.4л.
4litres_2
4litres_3

Сняли решетку радиатора и крылья.
4litres_4
4litres_5

Мотор 2.4 вынут.
4litres_6
4litres_7

Мотор 2.4 ожидает продажи.
4litres_10

Снят бак.
4litres_9
4litres_8

Наварены крепления мотора на раму.
4litres_11

Установлен мотор 4 л на крепления
4litres_12

Машина собрана с 4л. Видно не подключенный шноркель, нештатный воздушный фильтр в другой стороне. Отсутствие одного из сапунов вентиляции картера.
4litres_13

Когда приехал забирать машину выяснили, что что-то с давлением в топливной системе.

Снимаем бак.
4litres_14
4litres_16

Проверяем насос и понимаем, что все хорошо, а пережали топливную линию при монтаже.
4litres_15

Пора ехать домой.
4litres_17

Записал как на холостых звучит.

Что вылезло сразу:
1) Глючащее реле и датчик температуры ОЖ, которые должны включать вентилятор системы охлаждения. Из-за этого 3-4 раза температура уходила в красную зону, что не сказалось хорошо на моторе
2) Крепления мотора не выдержали испытаний и одно треснуло, после чего было заварено.
3) Приборка не работает, корректно, т.к. тахометр подключить не удалось.
4) Кардан терся об выхлопную трубу, поскольку на cherokee впуск и выпуск с другой стороны.

В принципе, это все по мотору, больше с ним ничего не случилось за поездку на Алтай и Карелию.
Тяговитость мотора была сумасшедшая, весь Алтай пройден практически на заднем приводе без пониженного ряда в раздаточной коробке. Пары 4.56 были очень низкими для этого мотора и в идеале 4.11. На трассе обороты высокие, из-за этого средний расход 15 л. на 100 км.

По прошествии нескольких лет понимаю, что еще раз на такой свап не соглашусь по ряду причин.
1) Это страшный колхоз, каким бы качественным он не был.
2) теряется надежность в целом из-за пункта 1.
3) Поиск запчастей для машины усложняется, приходится держать в уме что от чего стоит.
4) Проблемы с регистрационными действиями в ГИБДД.

На мой взгляд, лучше взять донора и полностью переставить все с нее что нужно, либо же поменять машину, второе будет самое простое.