Основные поломки Nissan Patrol

За годы владения патрулем собрал статистику всех значимых поломок. Львиная доля их приходится на электрику причем после вмешательства!

Итак

1) Блок автосвета. Сгорел после подключения фонарей в силовике в 2012г. Герой — электрик КДТ. Восстановлен Алексеем с Плеханова 10 и позже снова сгорел. Заменен на новый. Работает по настоящее время.
damage_1
damage_3
damage_2

2) Блок климата. Сгорел после подключения Webasto в 2012 г. Герой — установщик webasto-msk.ru. Восстановлен Алексеем с Плеханова 10. Не работает режим ноги+стекло после восстановления.
damage_4

3) Самопроизвольное включение блокировки заднего моста в 2015 г. Причина окисленин машинки включения. Устранено в Островцах.
damage_5

4) Износ мотора печки в 2014 г. Болезнь патрулей. Начинается с визга мотора, длилось два года с периодическими приступами обострения. Заменен самостоятельно.

4) Гибель мотора ZD30 в 2015 г на пробеге 173 000. Произошел перегрев с последующими трещинами в голове блока цилиндров, износ поршневной группы 3 и 4 цилиндра.
Героев несколько по порядку:
а)предыдущие владельцы кипятили мотор судя по отсутствию ОЖ в верхнем бачке.
б) Алексей с Плеханова после чиповки крутил актюатор турбины и как показало сравнение с другими патрулями — очень существенно.
в) непосредственно я, т.к. не восстановил актюатор турбины, и ориентировался на температуру охлаждающей жидкости вместо выхлопных газов. В итоге за 60 тысяч мотор был добит.
damage_6

5) Проводка АКПП была перебита в 2016 г в результате коробка встала в аварийный режим. Герой: установщик CB рации прямо и косвенно работники в Островцах. Прямо, потому что сломалася провод после протягивания кабеля CB в районе проводки АКПП и косвенно потому что рядом проходили провода дополнительного оборудования. Полагаю, что после нескольких операций в районе проводки АКПП один из проводов был поврежден окончательно.
damage_7

Как видите, электрика Nissan Patrol требует повышенной квалификации работников. Обратите на это внимание!