Поиски патрола были недолгие. Для начала осмотрел несколько в Москве от откровенных трупов до дорого среднячка на ручке.
Хотелось АКПП и кожаный салон. Это было одним из условий. Хотелось комфорта и практичности.
Тем временем на автору в Обнинске давно висел вариант с силовиками КДТ , причем висел давно, просмотров много, видимо отпугивали бампера, меня же на тот момент это вполне устраивало. Проинспектировав машину, оставил залог и через неделю забрал.
Пробег на одометре чуть больше 94000 км. Машина 2008 года.
Забрав машину, после беглого осмотра выяснилось, что не работает задний омыватель стекла, а так же омыватель фар, благо хоть омыватель лобового жив остался.
Спереди и сзади силовые бампера KDT.
Машинка лифтована на 2 дюйма пружинами heavy duty Tough Dog и амортами Koni.
В заднем мосту штатная пневматическая блокировка.
Что можно сейчас сказать о покупке. Покупка была не самая удачная, потому что машина была кипячена до меня и сколько раз — не известно. Уровень антифриза в верхнем бачке был почти на нуле, что является очень плохой приметой. После пополнения антифризом были обнаружены пузыри в ОЖ с которыми я еще проездил 3 года пока не добил мотор. В остальном, машина была хорошей, трансмиссия, ходовая были в порядке.