Дополнительный свет

Сбор дополнительного света был крайне неспешный. В начале 2015 года из Поднебесной пришли 126 вт балка и 4 фары по 13 вт рабочего света.

Балочка.
Light_1

Раб.свет.
Light_2

Реле света выведено отдельно под капот.
Light_3

Отдельный блок предохранителей со всеми допами. Опять же из Поднебесной.
Light_4

Проводка под капот заходит у шноркеля.
Light_5

Проводка (вид под капотом).
Light_6

Головная балка.
Light_7

Боковой свет.
Light_8

Задний свет.
Light_9
Light_10

Балку после установки загерметезировал.
Light_11

Логика включения следующая:
1) Балка — от штатного подрулевого переключателя на дальний свет + должна быть включена дополнительная кнопка. Сделано таким образом, чтобы на пустой трассе или же вне ее использовать подрулевой. Если же доп.кнопка выключена, то балка не включается от подрулевого.
2) Боковой свет дополнительной кнопкой.
3) Задний свет дополнительной кнопкой.

Light_19

Собственно после установки люстры возник вопрос со светом на трассе. Большинство поездок так или иначе связаны с трассой, а значит и люстра там малоприменима, даже более того запрещена.

Для этого была установлена дуга перед бампером и на нее поставлены самые обыкновенные hellа ближний/дальний, как у меня были на ренглере.
Логика включения: ближний включается отдельной кнопкой и может быть включен независимо от состояния штатных фар. Дальний включается вместе с штатным дальним.

Light_12

Light_13

Самая интересная часть, как все это ночью работает. Фото на смартфон.

Штатный ближний.
Light_14

Штатный ближний+ближний дуга.
Light_15

Штатный дальний и дальний дуга.
Light_16

Балка 126вт.
Light_17

Балка 126 вт + штатный ближний+ближний дуга.
Light_18

Балка даже такой небольшой мощности мне нравится на бездорожье и на пустой трассе.